Среда, 22.11.2017, 19:33


Сайт школы-интерната 

г. Владимира для слепых и слабовидящих детей 

ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы-интерната 4 вида [126]
Новости сайта [7]
Разное [2]
Поиск по сайту
Microsoft Translat
Форма входа

погода Владимир
Наш опрос
Ваш любимый цвет
Всего ответов: 23
Счётчик
RevolverMaps
 Кодекс профессиональной этики

 

 

Кодекс профессиональной этики
педагогических работников ГКСОУ ВО «Школа-интернат IV вида г.Владимира»,
(принят на общем собрании коллектива 24.03.2014г.)

 

  1. Общие положения
  2. Кодекс профессиональной этики педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее - Кодекс), разработан на основании положений Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЭ «Об образовании в Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
  3. Кодекс представляет собой свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам ГКСОУ ВО «Школа-интернат IV вида г.Владимира», независимо от занимаемой ими должности.
  4. Педагогическому работнику, который состоит в трудовых отношениях с ГКСОУ ВО «Школа-интернат IV вида г.Владимира», и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности, рекомендуется соблюдать положения Кодекса в своей деятельности.
  5. Целями Кодекса являются:

установление этических норм и правил поведения педагогических работников для выполнения ими своей профессиональной деятельности;
содействие укреплению авторитета педагогических работников ГКСОУ ВО «Школа-интернат IV вида г.Владимира»;
обеспечение единых норм поведения педагогических работников.

  1. Кодекс призван повысить эффективность выполнения педагогическими работниками своих трудовых обязанностей.
  2. Кодекс служит основой для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.
 
  1. Этические правила поведения педагогических работников при выполнении ими трудовых обязанностей
  2. При выполнении трудовых обязанностей педагогическим работникам следует исходить из конституционного положения о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.
  3. Педагогические работники, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а)  осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне;
б)  соблюдать правовые, нравственные и этические нормы;
в)     уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
г)  развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
д)     применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
е)     учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
ж) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей;
з)   проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям (законным представителям) и коллегам;
и)   проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся;
к) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету организации, осуществляющей образовательную деятельность.

  1. Педагогическим работникам следует быть образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию благоприятного морально­психологического климата для эффективной работы.
  2. Педагогическим работникам надлежит принимать меры по недопущению коррупционно опасного поведения педагогических работников, своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.
  3. При выполнении трудовых обязанностей педагогический работник не допускает:

а)   любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;
б)   грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;
в)   угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение.

  1. Педагогическим работникам следует проявлять корректность, выдержку, такт и внимательность в обращении с участниками образовательных отношении, уважать их честь и достоинство, быть доступным для общения, открытым и доброжелательным.
  2. Педагогическим работникам рекомендуется соблюдать культуру речи, не допускать использования в присутствии всех участников образовательных отношений грубости, оскорбительных выражений или реплик.
  3. Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и организациям, осуществляющим образовательную деятельность, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность.
  4. Ответственность за нарушение положений Кодекса
  5. Нарушение педагогическим работником положений настоящего Кодекса рассматривается на заседаниях коллегиальных органов управления, предусмотренных уставом ГКСОУ ВО «Школа-интернат IV вида г.Владимира», и (или) комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений.
  6. Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий в случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности.

 

Сведения об образовательной организации.


shkola-internat4vid © 2017
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Облако тегов
Школа-интернат
школа

1895г.--2017г.


Яндекс.Метрика Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Rambler's Top100
Besucherzahler russian ladies
счетчик посещений

При использовании материалов сайта ссылка на  http://shkola-internat4vid.narod.ru  обязательна.

Хостинг от uCoz