Суббота, 18.11.2017, 00:18


Сайт школы-интерната 

г. Владимира для слепых и слабовидящих детей 

ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы-интерната 4 вида [125]
Новости сайта [7]
Разное [2]
Поиск по сайту
Microsoft Translat
Форма входа

погода Владимир
Наш опрос
Любят ли читать твои родные?
Всего ответов: 11
Счётчик
RevolverMaps
 Мухина Елена Ивановна
фото

Мухина Елена Ивановна


Образование: высшее, ВГГУ, учитель – олигофренопедагог, учитель – логопед по специальности «Олигофренопедагогика» с дополнительной специальностью «Логопедия».

Должность: учитель начальных классов
Стаж педагогической работы: 4 года
Стаж в данной должности: 3 года
Категория: I квалификационная категория

 

    Я работаю в классе слабовидящих учащихся с нарушением интеллекта. Проблемы специального образования в нашей стране, в настоящее время,  являются  одними из самых актуальных, в частности проблемы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения и  интеллекта.
В последние годы отмечается увеличение числа детей, нуждающихся в коррекционном обучении. Причина- резкое ухудшение здоровья детей, что приводит к  отклонениям в психическом и физическом развитии, к качественному изменению структуры дефекта. В результате мы имеем сложную структуру дефекта, носящую  комплексный характер нарушений у каждого ребёнка.
Сложные нарушения развития отличаются большим многообразием. В специальной педагогике существует некоторая неопределённость терминологии, обозначающей сложные нарушения развития.       Основываясь на анализе научных исследований по названной проблеме, М.В. Жигорева (2006) приводит следующее определение: «К сложным (комплексным) нарушениям относятся такие, которые представлены несколькими первичными нарушениями, каждое из которых, будучи взято отдельно, определяло бы характер и структуру аномального развития. Все имеющиеся нарушения оказывают многообразное воздействие друг на друга и взаимно усиливаются. Вследствие этого отрицательные последствия таких дисфункций качественно и количественно значительно грубее, чем просто суммарное сложение отдельных нарушений ».
    Категория детей с нарушением зрения и интеллекта полиморфна и требует углубленного изучения, начиная с раннего возраста. В этих случаях имеет место одновременное поражение мозговых структур, нескольких функциональных систем, которые в совокупности составляют сложную картину комплексного нарушения (Лукашёва И. Л. , 1983). Сочетание таких серьёзных дефектов приводят к трудностям, которые не являются результатом простого суммирования последствий каждого из этих нарушений. Исследования А.И. Зотова, А.Ф, Самойлова, М.С. Певзнер (1976), И.В. Молчановской, В.А. Давыдова (1983) свидетельствуют о снижении результативности всей познавательной деятельности, низком уровне конкретного мышления, слабой регуляции деятельности.
    Дети с нарушением зрения обучаются во вспомогательных классах специальных школ III – IV вида. Для них обязательными являются занятия по охране и развитию зрительных функций, зрительного восприятия, исправлению речевых недостатков.




Сценарий мероприятия, посвящённого Дню Матери.

День матери 2016. (Электронная книга, кликните на картинку.)

Презентация "День матери 2016".pdf  скачать

shkola-internat4vid © 2017
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Облако тегов
Школа-интернат
школа

1895г.--2017г.


Яндекс.Метрика Каталог-Молдова - Ranker, Statistics Rambler's Top100
Besucherzahler russian ladies
счетчик посещений

При использовании материалов сайта ссылка на  http://shkola-internat4vid.narod.ru  обязательна.

Хостинг от uCoz