Понедельник, 30.12.2024, 19:23


Сайт школы-интерната 

г. Владимира для слепых и слабовидящих детей  

"неофициальный"

ГКОУ ВО «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат г. Владимира для слепых и слабовидящих детей»
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости школы-интерната 4 вида [331]
Новости сайта [14]
Разное [5]
Поиск по сайту
Форма входа

погода Владимир
Наш опрос
Хотели бы вы более углубленно изучать литературу?
Всего ответов: 13
Счётчик
 МО филологов.

                            

МО филологов.

фото

Состав  МО:

Хит Елена Вячеславовна

Денега Светлана Викторовна

Еретина Наталья Александровна

Сеноедова Александра Александровна

Сасаева Надежда Константиновна

Чекрыгина Светлана Николаевна

Методическая тема: создание здоровьесберегающей, многофункциональной, коррекционно-развивающей среды на уроках русского, иностранного языка, литературы, обеспечивающей развитие, совершенствование речи учащихся как ведущей компенсаторной функции дефектов зрения.
Задачи: диагностика уровня знаний, умений и навыков по предмету учащихся школы,
совершенствование форм самообразования,
организация внеклассной работы по предмету.
Функциональные обязанности учителей-предметников - членов школьного методического объединения.
Учителя-предметники – члены школьного методического объединения –  обязаны:

  • принимать участие в обсуждении проблем образования, воспитания и коррекции недостатков личностного развития слепых и слабовидящих школьников;
  • работать по индивидуальным методическим темам, отчитываться о проделанной работе в конце учебного года;
  • принимать участие в организации и проведении предметных недель и других внеклассных мероприятий;
  • проводить открытые уроки (1 раз в год);
  • осуществлять взаимопосещение уроков (не менее 2-х в год);
  • выступать с лекциями, докладами по проблемам воспитания и обучения слепых и слабовидящих школьников на заседаниях МО, семинарах, педсоветах;
  • осуществлять диагностику и анализ качества знаний и уровня развития учащихся;
  • разрабатывать адаптированные программы по предмету, тематические планы факультативных занятий;
  • разрабатывать индивидуальные планы работы с учащимися, имеющими трудности в обучении.
*
*  
фото

Денега Светлана Викторовна – учитель русского языка и литературы,

образование высшее (Владимирский государственный педагогический университет, 1995г.),

стаж  работы – 23 года,
высшая квалификационная категория, в 2005 г. награждена Почётной грамотой Департамента образования администрации Владимирской области, председатель МО.

Тема самообразования: «Развитие критического мышления учащихся на уроках русского языка и литературы в условиях школы-интерната III и IV вида».

   

Хит Елена Вячеславовна –  учитель-тифлопедагог, учитель русского языка и литературы, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, образование высшее (Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1993г.), стаж работы – 25 лет, высшая квалификационная категория, в 2005г. отмечена Благодарностью администрации Владимирской области, в 2007г. - Дипломом лауреата областного конкурса авторских программ.
Тема самообразования: «Развитие коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка».

   
фото

Еретина Наталья Александровна –  учитель-тифлопедагог, учитель русского языка и литературы, образование высшее (Ивановский государственный университет, 1986г.; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 1992 г.), стаж работы – 32 года, высшая квалификационная категория, в 2016 г. награждена Почётной грамотой Департамента образования администрации Владимирской области.
Тема самообразования: «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках русского языка и литературы».

   
фото

Сеноедова Александра Александровна – учитель английского языка, образование высшее (Нижегородский педагогический институт иностранных языков, 1992г.), стаж работы – 32 года,
высшая квалификационная категория, в 2005г. отмечена Благодарностью администрации Владимирской области.   
Тема самообразования: «Формирование мотивации к изучению  иностранного языка у слепых и слабовидящих школьников через применение современных интерактивных технологий».

 




 Чекрыгина Светлана Николаевна - учитель иностранного языка, образование высшее (Владимирский государственный педагогический институт, 1991г.),  
стаж работы – 27 лет,
первая квалификационная категория,
в 2017 г. награждена Почётной грамотой Департамента образования администрации Владимирской области.   

Тема самообразования: «Формирование УУД в ходе проектной деятельности учащихся на уроках английского языка».
фото

Сасаева Надежда Константиновна – заведующая школьной библиотекой,

образование высшее (Московский государственный институт культуры, 1981г.), стаж работы – 41 год.

В 1995г. награждена Почётной грамотой Департамента по культуре Владимирской области, в 2005г. - Почётной грамотой Департамента  образования администрации Владимирской области.

Тема самообразования: «Новые направления в работе школьной библиотеки».


 

 

 
shkola-internat4vid © 2024
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Школа-интернат
школа

1895г.--2024г.


Яндекс.Метрика  
Besucherzahler russian ladies
счетчик посещений

При использовании материалов сайта ссылка на  http://shkola-internat4vid.narod.ru  обязательна.

Хостинг от uCoz