Анфимова Юлия Павловна
Должность: педагог-воспитатель
|
|
Целью своей деятельности считаю, в первую очередь, подготовку сознательного члена общества, активно участвующего в жизни и труде, а также воспитание и развитие свободной жизнелюбивой талантливой духовно-нравственной личности, обогащенной научными знаниями о природе и человеке, готовой к созидательной творческой деятельности и нравственному поведению. Основные направления в работе: В своей работе уделяю большое внимание развитию творческих способностей детей через изобразительную деятельность. Изобразительное искусство как способ самовыражения незрячих детей. Занятия по развитию мелкой моторики и художественных способностей учащихся в процессе предметно - практической деятельности: |
|
|
В данном классе с первых дней обучения ребята пытаются учиться слушать, понимать друг друга, договариваться, помогать товарищам. От этого жизнь в одной семье становится легче и интереснее. Все ребята очень отзывчивые, добрые, с удовольствием принимают участие в школьных и областных мероприятиях. За 2013-2014 учебный год : |
|
Наши работы |
|
|
|
Экскурсии |
|
|
Коррекционное занятие на тему «Весна пришла...» 25 апреля 2014 в нашем классе было проведено открытое коррекционное занятие на тему «Весна пришла» с применением техники рисования «Кляксогрфия». Кляксография — одна из нетрадиционных техник рисования. Благодаря кляксографии усиленно развивается творческое воображение. Капля краски, попадая на лист бумаги растекается, она всегда неповторима. Капельки всегда различны по форме и размеру. |
|
|
"Мы вместе"Весна 2014 года оказалась чрезвычайно богатой на политические события, но главным из них по праву считается вхождение в состав Российской Федерации новых субъектов - Крымской Республики и Севастополя. Мы с ребятами не остались равнодушными к этому знаменательному событию и приняли активное участие в областном конкурсе «Мы вместе». Ребята с удовольствием слушали факты из истории Крыма. Затем все вместе мы придумали и сделали картину на тему «Мы вместе - Крым и Россия». А материалом для нашей задумки послужили разные виды круп (рис, горох, пшено, гречка). |
|
|